Детский Футбольный Клуб PROFI
НАЧНЕМ С ВОПРОСА
"ПОЧЕМУ?"
ПОЧЕМУ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ ТАК МАЛО?
Согласно современным исследованиям, характер и способности человека формируются до 7 лет. Известный детский педагог Мария Монтессори называет этот период сензитивным.
Сензитивный период развития - это этап в жизни ребенка, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения.
Теорию Монтессори начали изучать другие ученые и врачи по всему миру. И они обнаружили, что сензитивный период длится у всех детей по-разному и заканчивается в возрасте от 5,5 до 7 лет. То есть развитие социальных навыков у одного ребенка может происходить до 7 лет, у другого - до 5,5 лет.

Это объясняется тем, что каждый ребенок индивидуален, у каждого свой уникальный темп и психологический возраст. Именно поэтому так важен индивидуальный темп развития каждого отдельно взятого ребенка.

Дело в том, что в этот период формируются клетки головного мозга. Когда этап «строительства» мозга заканчивается, навыки сверхобучения уходят, и дальнейшее развитие ребенка происходит намного сложнее и медленнее.

Ученые также выяснили, что разделение детей на открытых и замкнутых, общительных и агрессивных, трудолюбивых и ленивых закладывается в раннем воспитании.

Отсюда вывод: ЛЮБОЙ ребенок, если дать ему то, что нужно и когда нужно, в итоге вырастет умным, добрым, общительным и сильным духом. Он сможет обеспечить себе и окружающим счастливую и благополучную жизнь.

Поэтому если ребенку 3, 4 или 5 лет, родителю нужно действовать прямо сейчас. Потому что только сейчас его мозг гибкий, словно горячий металл. Далее же сверхвозможности к обучению у ребенка снижаются, а к 7 годам практически полностью притупляются.

Это вовсе не значит, что ребенок перестанет развиваться после 7 лет. Он, так же как и другие дети, будет учиться и нарабатывать новые навыки. Только вот времени и усилий на приобретение новых знаний у него будет уходить в разы больше. Следовательно, он будет быстро уставать, становиться раздражительным, обидчивым и эмоционально нестабильным.
Например, один из главных мифов, в который верят родители, что их ребенок «еще успеет» сформировать характер и заложить фундамент сильной личности в школе и университете. Что, якобы, у него «все еще впереди».

Тем не менее это далеко от истины.
Правда в том, что в школьном и подростковом возрасте этот потенциал уже раскрывается и проявляется. А закладывается он намного раньше - в дошкольном возрасте, а именно в сензитивный период.

Если родитель не поверит в эту правду, то шансы вырастить сильную личность из своего ребенка резко снизятся.

Его способности и таланты не будут раскрыты в полной мере, и поэтому во взрослой жизни он, вероятнее всего, не состоится как личность.

Поверьте, никто не желает жить с чувством, что жизнь насильно усадила его в вагон третьего класса!

Школа и институт могут «сломать» его, и он станет абсолютно безынициативным и избегающим ответственности.

По мере взросления он начнет становиться все более неуправляемым и, скорее всего, завяжет дружбу с плохой компанией.

Родитель будет бороться с его привычками и поведением все сильнее и сильнее, пытаясь повлиять на его решения. Но он будет только отдаляться от него. К сожалению, это очень распространенная ситуация на сегодняшний день.

Шансы воспитать действительно творческую и реализованную личность приблизятся к нулю. И, в итоге, выйдет одна из следующих реальных историй, которых полным-полно в жизни...

«Парню 25 лет. Высшее образование. В кризис потерял работу и так и остался дома. Используя бесплатный интернет дома (его оплатили родители), целыми днями играет в игры и смотрит фильмы. На одежду и «пиво с друзьями» деньги дает мама, готовит тоже мама. Говорит: «Сынок, давай мы тебе квартиру купим, недалеко от нас. Будешь жить отдельно. А он отвечает: «А зачем? Мне и так хорошо, мне много не надо».

Конечно, шансы все исправить есть, но какая этому цена? Мне пришлось пройти годы безденежья, разрушающих отношений, глубокой работы, осуществить переезд в другой город и ежедневно прилагать неимоверные усилия, чтобы получить хоть часть того результата, который легко давался тем мужчинам, которые имели фундамент с детства. И именно они намного быстрее стали успешными и независимыми.

Какой жизни хочет родитель для своего ребенка? Сколько времени и сил ребенок должен будет потратить, чтобы стать независимым и успешным?

Самое ужасное, что родители начинают винить себя за то, что оказались плохими родителями для своих детей. А это настоящий кошмар, потому что они несут это клеймо всю оставшуюся жизнь.

Послушайте, это не то, что каждый хочет для себя и своего ребенка.

Причина, почему многие дети НЕ могут реализовать себя в будущей жизни - это не вина родителя.

Если вы действительно хотите обвинить кого-то за то, что ребенок может растерять все свои творческие задатки и стать безынициативным, слабохарактерным и убегающим от любой серьезной ответственности... Вините нашу систему образования - устаревшее образование в наших школах и университетах, где голова забивается бесполезной информацией.

Детей не учат принимать самостоятельные смелые решения, выбирать направление и развивать свои сильные стороны. Их учат только слепо выполнять приказы. Это приводит к тому, что во взрослой жизни человеку сложно самоорганизоваться, и он вынужден работать на исполнение желаний других людей, которые знают чего хотят.

Вините также СМИ, которые бомбят информацией, что школа и университет - единственные воспитатели успешной личности.

Что, например, мы видим сейчас? Все дети идут в шесть лет в школу. Их учат по одной и той же программе. Затем они поступают в ВУЗ и снова учатся по общей программе. И потом большинство выпускников всю жизнь сражаются, добывая деньги, слоняются с работы на работу и не могут найти себе применение.

Плохо то, что медиа опрокидывает на нас так много дезинформации, что это вводит в заблуждение любого. Это вводило в заблуждение моих родителей и меня в том числе.

На самом деле, много умных людей попались на всю эту ложь.

Масару Ибука, автор бестселлера «После трех уже поздно!», сказал: «Стандартное образование не может воспитать людей, способных принять на себя ответственность за развитие общества в XXI веке».

И это подводит нас к важному принципу...
НЕ ВСЕГДА ВЕРНО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ БОЛЬШИНСТВО
Как сказал Генри Форд, если вы не знаете, что делать, посмотрите, что делают все, и сделайте наоборот, потому что большинство ВСЕГДА ошибается.

И это абсолютная истина в нашем случае. Потому что правда в том, что общепринятый подход уводит нас далеко от того, чтобы обеспечить будущему поколению действительно хорошее будущее. Родители надеятся на школу и университет, но давайте посмотрим правде в глаза. По данным исследовательского отдела компании McKinsey, 95% выпускников испытывают сложности с получением хорошей работы, поскольку их не берут на нее без опыта. Чтобы попасть на хорошее место, нужны связи. В хороших компаниях на одну и ту же специальность метит еще сотня выпускников.

Вывод: умение пробиваться и брать на себя ответственность НЕ менее важно, чем знания. И это умение НЕ дают в университете или школе.

Вероятно, кто-то пробьется, если повезет. А если нет? Что, если он опустит руки и начнет довольствоваться малым? И жизнь станет для него постоянной борьбой за деньги и лучшие условия этой самой жизни? Что, если он станет просто существовать, а не полноценно жить?

К сожалению, много людей так живут!..

И все потому, что они НЕ смогли устроиться в жизни после окончания университета. Они сдались.

Мы все запутались...

Большинство верит, что нельзя поступить на хорошую работу и сделать карьеру без высшего образования. Поэтому все идут учиться.

Но в реальности это далеко не гарантия, что в жизни они будут успешными и счастливыми.

Конечно, высшее образование полезно с точки зрения развития мышления, объема памяти и умения структурировать информацию. Какую бы специальность ни выбрал человек, практически каждому студенту приходится «заучивать» большой объем информации, находить главное в потоке знаний, конспектировать, выявлять закономерности.

Зачастую университет служит своеобразным тренажером для мозга. Это довольно полезный и необходимый навык, но наличие его никак не гарантирует успеха в жизни.

Вот несколько любопытных фактов.

Согласно данным Исследовательского центра портала HeadHunter, почти 64% трудящихся не работают по специальности.

Большинство богатых и умных людей не получили высшее образование: Стив Джобе, Билл Гейтс, Марк Цукер- берг, Тайгер Вудс, Джеймс Кэмерон, Харисон Форд, Том Хэнке, Эдисон, Мэри Кей, Коко Шанель, Уолт Дисней и тд.

Гении? Может быть.

Но многократные исследования показывают обратное...

Ни один ребенок не рождается гением. И ни один - неудачником. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в раннем возрасте. Фундамент закладывается до 7 лет.

К чему я веду? Да к тому, о чем говорят все, кто добился успеха в жизни.

«ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, И УДАЧА ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ»
На одном форуме кто-то спросил: «Почему одни люди достигают успеха в жизни, а другие - нет?».

Среди ответов я увидел такой:

«Потому что одни сдаются, ломаются при малейшем препятствии, киснут при первой же неудаче, а другие упорно стремятся к своей цели, получая опыт из неудач и цепляясь когтями и зубами, чтобы эти препятствия преодолевать».

Лучше и не скажешь.

Поймите правильно: наличие высшего образования - это замечательно и полезно. Но каждому родителю надо понимать: Диплом НЕ гарантирует успешного и счастливого будущего его ребенку.

Если родитель заложит правильный фундамент в критический период развития (а именно до 7 лет), его ребенок вырастет достаточно сильным духом, чтобы противостоять любым трудностям. Он будет лучше учиться и легче перенесет стрессовую систему «добывания оценок» в школе.

Проблема в том, что некоторые просто недооценивают роль раннего развития, говоря себе: «Пусть идет так, как идет. У нас еще есть время».

Но правда в том, что ПРЯМО СЕЙЧАС формируется будущее его ребенка, и если еще подождать, то он просто упустит шанс.

Автор многочисленных бестселлеров Луиза Хей говорит в своих книгах: «Основа нашего жизненного сценария - то, как нас «запрограммировали» в ранние годы».

Вывод: часто родители усложняют детям жизнь, полагая, что рано развивать те или иные навыки, и упускают их «лучшее время». То время, когда детям удается обучаться гораздо проще и быстрее.

Если упустить критический этап раннего развития, то можно полностью потерять шанс раскрыть потенциал и способности ребенка.

ЗАПОМНИТЕ: Если воспитывать ребенка так же, как большинство родителей, то есть 85 шансов из 100 потерпеть неудачу и загубить его будущее. Невозможно действовать «как все» и при этом надеяться на иной результат.

Почему так происходит? Почему у каждого второго ребенка в школе происходит школьная дезадаптация (это частичная или полная утрата человеком способности приспосабливаться к условиям социальной среды)?

Ответ, на самом деле, прост. Что развивают в детских садиках?

Обычно физическую и умственную сферу. Две из четырех сфер, необходимых для роста здоровой и сильной личности (чуть позже я раскрою, откуда взялся этот фундамент из четырех сфер, и вы все поймете; сейчас же просто запомните этот момент).

Также лучшие учреждения по специальным методикам (в т. ч. Марии Монтессори) развивают отдельные навыки - самостоятельность, концентрацию внимания, моторику, умение выражать свое мнение... И, собственно, все.

Навыки развиваются без привязки к конкретной цели и фундаменту. Просто навыки ради навыков. А вырастет ли ребенок сильной личностью, об этом даже не задумываются.

Но, что самое печальное - преподаватели НЕ развивают социально-эмоциональную сферу ребенка, отсутствие которой является главной причиной школьной дезадаптации. Ребенок не может с легкостью общаться со сверстниками, не выдерживает нагрузок и конкурентной среды, становится агрессивным, не хочет идти в школу. Его успеваемость резко снижается.

Вот лишь некоторые важные навыки социально-эмоциональной сферы, которые необходимо успеть развить у ребенка до 7 лет:

  • умение работать в команде;
  • умение ладить со сверстниками;
  • умение управлять своими эмоциями;
  • умение преодолевать стрессовые ситуации;
  • умение ясно мыслить в условиях социального давления.
И даже если развитию социально-эмоциональной сферы уделяют внимание (например, как в лучших учреждениях), то делается это зачастую бессистемно. В итоге, к первому классу эта сфера развита ВСЕГО на 20-30%!

Основная идея в том, что многие садики и центры раннего развития работают без привязки к конечной цели, то есть они практикуют обычное всестороннее развитие ребенка, но не формирование фундамента сильной личности. Но это не все.

Второй ОЧЕНЬ важный момент, который большинство упускают:

98% педагогов - женщины.

Я не имею ничего против женского воспитания, но оно должно быть сбалансированным. Мужчина и женщина должны делать совместный вклад в воспитание.

Но проблема в том, что у нас сейчас много семей, где ребенка воспитывает только мать. К счастью, это легко решается, поскольку ребенок способен перенимать поведение не только отца, но и авторитетных для него мужчин. К примеру, тренера по карате (если он ходит на секцию), дедушки, дяди, брата.

А сейчас я продемонстрирую вам, как выглядит этот фундамент и что в него входит.

Знание этого фундамента поможет вам НЕ сбиться с курса и сохранить правильное направление в развитии ребенка. Это - основа основ, и она является ключевой причиной трансформации, которая происходит с детьми в нашей школе.

Без этого принципа все остальное бесполезно. Поэтому будьте внимательны и дочитайте до конца!

КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП «СЭИФД», без которого все остальные принципы бесполезны.

В мировом бестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови описал здоровую личность. Она представляет собой баланс четырех сфер.

4 сферы здоровой личности
Если какая-то сфера не развивается, это оказывает негативное влияние на все остальные. Другими словами, если один из четырех бетонных столбов падает, то теряется опора и рушится весь дом.

Мы назвали этот фундамент «СЭИФД».

И чтобы вы осознали, насколько важна для ребенка каждая из сфер, приведу еще одно исследование.

Психолог И. Л. Левина выявила среди учащихся всех государственных школ 76,9% детей со школьной дезадаптацией. И проявляется она в следующем:

  • ребенок теряет мотивацию учиться и отстает;
  • становится раздражительным и закрытым;
  • избегает посещения школы;
  • проявляет вспышки гнева;
  • нарушает дисциплину в классе;
  • ссорится и конфликтует с одноклассниками;
  • становится неуправляемым;
  • и, самое главное, начинает постоянно болеть.
Вероятно, вы спросите: «Откуда берется эта дезадаптация?».

Реальная причина этой проблемы хорошо описана в следующем комментарии.

«Очень часто, думая о готовности ребенка к школе, родители представляют себе конкретные параметры и спрашивают: «Сколько слов в минуту он должен читать? До скольки он должен считать?». На самом деле, готовность ребенка к школе - это целый комплекс качеств. Это и социальная сфера - его умение контактировать со сверстниками, это и умение слышать и понимать чужого взрослого, принимая его комментарии и указания. Это и память, и внимание. В общем, практически все, что изучает психология, только применительно к одному маленькому человеку».

Мы пришли к тем же выводам. Но такое описание слишком поверхностно. Если смотреть глубже, то проблема в большинстве случаев кроется в недоразвитости или даже отсутствии социально-эмоциональной сферы. И брешь в ней топит весь корабль.

То же самое с остальными сферами. Если есть все, но интеллектуальная сфера страдает, ребенок будет иметь проблемы с успеваемостью и постоянно отставать в учебе.

Если есть все, кроме физической сферы, ребенок будет быстро уставать на уроках, медленнее анализировать и мыслить. Ему сложно будет переносить стрессы и давление.

Ну а если отсутствует духовная часть, то ребенок просто-напросто потеряет интерес к учебе.

Сюда входит понимание ВАЖНОСТИ образования и цели обучения. Для чего это ребенку? Он должен это прекрасно понимать. Если этого нет, происходит дезадаптация.

Это все очень похоже на автобус, движущийся на четырех колесах. Представьте, как он будет ехать с одним колесом? Наверняка поездка окажется медленной, с тряской и авариями. А может, он поедет все время по кругу.

Таким образом, ВАЖНА КАЖДАЯ СФЕРА, и для формирования фундамента сильной личности необходим баланс во всех из них.

А что мы видим в настоящее время?

Больше половины учеников дезадаптированы. У них очень слабая или полностью отсутствует социально-эмоциональная сфера, когда они только приходят в школу.

Отсутствие одного этого «столба» тянет за собой остальные - рушится духовная сфера, а за ней и интеллектуальная.
ЗАПОМНИТЕ: СИЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕТ ВСЕ "ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА". ПОЭТОМУ ОНИ ЕДУТ МЯГКО, ПРЯМО, БЫСТРО И БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ.
Многочисленное большинство используют только «одно колесо». Они уверены, что все дело только в их квалификации, прописанной в дипломе, и часто попадают в «аварии» из-за этого.

Поэтому очень важно, чтобы ребенок ехал на «четырех колесах».

Поэтому мы хотели сделать совершенную систему всестороннего развития личности.

В течение двух лет мы многократно тестировали, убирали и добавляли разные элементы в общую картинку. В итоге мы сильно улучшили нашу программу.

Теперь наша система обучения работает НЕ только на физику, но и на развитие остальных сфер: интеллектуальной, социально-эмоциональной и духовной.

Вот так появилась на свет программа "ПРОФИ".

Это дружелюбная и наиболее мощная система раннего развития для детей, когда-либо созданная в мире. Она позволит разбудить в ребенке дух победителя и заложить в него фундамент сильной личности.

Хотя, с другой стороны, ребенок проводит большую часть времени с родителем, и это накладывает опечаток на его развитие, хотите вы этого или нет.

Поэтому в нашем клубе мы проводим дополнительное бесплатное обучение для родителей - делимся нашими лучшими методиками воспитания, которые превосходно работают у нас. Мы объясняем, как адаптировать ту или иную методику конкретно под их ребенка. Делимся с ними, чего надо избегать, чтобы не навредить внутреннему потенциалу ребенка. Рассказываем, что влияет на развитие каждой из четырех сфер здоровой личности, и как регулярно поддерживать баланс между ними. И многое другое.

Некоторые наши родители начинают дружить семьями. Они даже выезжают на совместный отдых со своими детьми.

Программа будет так же работать для ребенка, даже если он...

  • гиперактивен;
  • закрыт и боится незнакомых детей;
  • уже ходит в садик, центр раннего развития или еще на какие-нибудь занятия (бассейн, гимнастика и т. д.);
  • на первый взгляд, не талантлив.
Родитель может возразить: «Но футбол же травмоопасен для детей такого возраста!».

Мячи, ворота и все остальное разработано специально для детей дошкольного возраста. У нас даже искусственная трава НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Это специальный материал, который амортизирует шаг ребенка. Она НЕ царапает, ощущается как настоящая. На ней травмироваться невозможно.

Теперь позвольте мне рассказать вам, чем НЕ является наша школа, чтобы Вы точно знали, что от нас ждать.

PROFI - это:

  • НЕ очередной спортивный кружок, который обычно ожидают увидеть;
  • НЕ типичное всестороннее развитие ребенка, где идея этого самого «всестороннего развития» сильно преувеличена и не имеет под собой фундамента («развитие ради развития»);
  • НЕ просто занятия футболом, где ребята гоняют мяч и развлекаются.

PROFI
- это результат кропотливого изучения и анализа одних из самых успешных и долгосрочных методик по раннему развитию личности, когда-либо существовавших.

И сейчас, начиная с сегодняшнего дня, любой ребенок может получить самое лучшее из того, что только можно найти по полноценному, адаптированному к нашим реалиям развитию сильной личности.

Успешные методики, которые мы изучили, разработали и успешно применяем, помогут любому родителю полностью подготовить своего ребенка к школе и будущей жизни, а также заложить фундамент, который поможет ему достигать больших высот в спорте, школе и других сферах жизни.

И все это, еще раз подчеркну, будет происходить легко и естественно.

Прежде чем мы пойдем дальше, хочу сделать акцент на одной вещи.

PROFI НЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ

  • он ищет просто спортивный кружок для ребенка, чтобы хоть чем-то его занять;
  • он хочет просто «сбагрить» ребенка, чтобы его воспитанием занимались другие.
Правильное воспитание - это командная игра. И он, как заботливый родитель, должен исполнять в ней главную роль.

Так что если он готов принимать в воспитании активное участие и хочет:

  • сформировать у своего ребенка здоровую самооценку;
  • научить его лучше общаться и ладить со сверстниками;
  • и, самое главное, заложить в него фундамент сильной личности…
Тогда наш клуб - не просто первоклассное решение для родителя.

Это ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ!

Еще одна особенность PROFI - наша программа подходит для детей ЛЮБОГО темперамента!

Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. НЕ имеет значения, какой темперамент у ребенка. Наша программа подойдет любому ребенку от 2 до 7 лет.

Поскольку мы приверженцы индивидуального подхода, то у каждого ребенка происходит своя собственная трансформация. У нас нет такого, чтобы мы всех «загоняли» под общую схему. Это причина, почему у нас хорошо занимаются как холерики, так и меланхолики.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Самый большой дуб в лесу вырос таким не только потому, что рос из самого удачного желудя. Все дело в том, что другие деревья не заслоняли солнце, и желудь попал в плодородную почву. И пока дерево росло, зайцы не грызли его кору, а дровосек не срубил его до того как оно не превратилось в могучего исполина», - так объясняют биологи большую высоту дерева.

Часто мы думаем, что человеку нужен талант, особые навыки или даже удача. Но в реальности достаточно поместить ребенка в плодородную почву, не закрывать от него солнце и не исполнять роль дровосека. И тогда он вырастет талантливым, сильным духом и сможет много чего достигнуть в жизни.

Всегда помните:
ВЕЛИКОЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО
А я МЕЧТАЮ, чтобы каждый ребенок вырос ВЕЛИКИМ!

С любовью и заботой,
Давид Арзуманян!
Вы получаете информационную серию СМС писем, т.к. оставили номер телефона нашему агенту.
В случае если Вы больше не хотите получать данные СМС, вы можете отписаться от них тут.